Цитата(Gibson @ 13.8.2014, 15:46)

Меня немного настораживают зависшие заказы, о которых написано в теме "Вопросы по доставке" и отсутсвие на форуме Teon'a в течении последних 3х недель.
Так что с заказом Фуллпрофи тоже повременю пока.
Если ни куда не торопитесь, то, конечно, подождите. Куда спешить?
A вообще такие, подобные ситуации возникают очень часто. В мае тоже был "провис обслуживания

" - у ребят уже были оплачены заказы на фулл-профи, и ни ответа, ни привета, teon был занят, ребята переживали и "бомбили" форум. A потом всё, как посыпалось - и заказы пришли, и teon каждый день на форуме. Так что ничего страшного.
И ещё раз повторюсь, многие не отписываются о получении. Получили - "радости полные штаны", уже думы о другом, и забывают, что их ветки форума с вопросами "где, где ?" так и висят.